Общее описание

Дождевая и талая вода на мостовых переходах обычно собирается системой открытых лотков с каждой стороны дороги и очистные сооружения могут быть организованы как с одной стороны моста, так и с двух сторон одновременно. Таким образом, на один мостовой переход может быть установлено 4 комплекта ЛОС, например, KAZWS-2-М, производительностью до 2 л/сек или 2 комплекта ЛОС, например, KAZWS-5-М, производительностью 5 л/сек. Количество выпусков зависит от профиля дорожного полотна на мостовом переходе и площади водосбора.

Очистные сооружения размещаются либо на уширении дороги у моста на специальной площадке, либо в подножье моста у берега реки. Выбор того или иного варианта производит проектная организации с учетом всех факторов, влияющих на размещение.

При подборе очистного оборудования необходимо учитывать качественный состав сточной воды, стекающей с полотна автодороги. Количество загрязнений определяется категорией дороги.

При расчете расходов поверхностных стоков для автодорог и мостовых переходов с учетом категории можно принимать во внимание Рекомендации по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов. Количество загрязнений определено для первой категории автодороги, для второй, третьей и четвертой, значения учитываются с понижающими коэффициентами. Также, на количество загрязнений влияет тип покрытия автодороги и интенсивность движения. На дорогах с переходным типом покрытия принимается с коэффициентом 1,1 при интенсивности движения до 200 авт./сут и 1,2 — при интенсивности движения более 200 авт./сут.

Элементарная технологическая схема очистных сооружений представлена разделительной камерой и очистными сооружениями подземного типа.

На больших транспортных развязках или на больших реконструируемых участках федеральных трасс, применяются очистные сооружения значительной производительности, например, KAZWS-30-М, производительностью 30 л/сек или KAZWS-50-М, производительностью 50 л/сек. Технология очистки может включать накопительные емкости, традиционно, очистные сооружения и дополнительно модули для обеззараживания очищенной воды (согласно требований нормативов и экспертизы).

Для очистки сточной воды автодорог и мостовых переходов с повышенным содержанием загрязнений можно применить, например, комплексную систему KWS, состоящую из пескоуловителя, нефтеуловителя и сорбционного блока. Данная система предполагает использование как всех блоков, так и применение, например, только пескоуловителя KWS-RP и комплексных очистных сооружений в едином корпусе KAZWS. Технологическая схема может быть дополнена колодцами для размещения приборов учета или запорной арматуры.

Оставить заявку на консультацию

Наш менеджер свяжется и ответит на все вопросы, подскажем и найдем решение персонально под вашу задачу

    Другие решения